Saturday, March 21, 2009

Управляемая мощь Peugeot 207

Peugeot 207 – обладатель международных премий «Двигатель года 2007» и «Двигатель года 2008» !

Бензиновый двигатель 1.4 л мощностью 75 л.с.

Peugeot 207 GTi

Его технические характеристики позволят Вам максимально использовать динамические качества Вашего Peugeot 207. Благодаря термостату и управляемому генератору переменного тока его качества полностью раскрываются, демонстрируя более чем приемлемый расход топлива. Удовольствие и экономичность!

16 клапанный бензиновый двигатель 1.4 л мощностью 90 л.с.

Peugeot 207 GTi

За рулем автомобиля Вы ощутите всю мощь и энергию этого современного, оснащенного системой регулирования фаз газораспредеF ления двигателя, которые он обеспечивает в сочетании с 5Fступенчатой механической коробкой передач. Вы испытаете настоящее счастье!

16-клапанный бензиновый двигатель 1,6 л мощностью 120 л.с.

Peugeot 207 GTi desktop

Этот 16Fклапанный двигатель с рабочим объемом 1598 см3 F результат совместной разработки компаний PSA и BMW F обладает одновременно неукротимым темпераментом и безукоризненной послушностью. Крутящий момент двигателя обеспечивает великолепный разгон автомобиля в сочетании с удобством управления, особенно в версии с автоматической коробкой передач.

16-клапанный бензиновый двигатель 1,6 л мощностью 175 л.с.

Peugeot 207SW 2007 wallpaper

Новый двигатель с рабочим объемом 1,6 л и системой турбонаддува, предназначенный для версии 207 RC, по свои силовым характеристикам соответствует обычным «атмосферным» двигателям объёмом 2,0 л. В новом двигателе используются современные технологии, которые редко можно встретить у автомобилей того же класса, что и Peugeot 207. В их числе: система непосредственного впрыска с регулируемой подачей топлива; форсированный режим, при котором благодаря повышению давления воздуха в системе турбонаддува реализуется дополнительный крутящий момент, а также технология Twin Scroll , снижающая время отклика системы турбонаддува. В результате водитель получает необыкновенное наслаждение от вождения, поскольку при любых режимах работы двигателя автомобиль способен к быстрому разгону и энергичному ускорению.

Секвентальная автоматическая коробка передач*

Автоматическая коробка передач “TiptronicF Systeme Porsche” позволяет объединить удовольствие, получаемое водителем при переключении передач вручную, с удобством управления, характерным для автоматической коробки. В данной коробке передач имеются два режима работы: автоматический адаптивный режим, при котором характеристики переключения передач автоматически адаптируются к стилю вождения конкретного водителя, и секвентальный (ручной) режим, который обеспечивает пошаговое повышение или понижение передач, выполняемое быстро и с высокой точностью.

Коробка передач 2-tronic

Включите автоматический режим, и коробка передач будет самостоятельно переключать ступени в полном соответствии с вашим стилем вождения, профилем дороги и загрузкой автомобиля. При этом значительно уменьшается расход топлива в смешанном цикле.

No comments:

Vipzonet Automotive Network