С первыми же оборотами колес Вашего автомобиля Вы проникаетесь уверенностью в собственной безопасности и доверием к автомобилю. После нескольких поворотов и торможений Вы начинаете понимать, что это ощущение не случайно, а результат образцовой динамической устойчивости автомобиля.
С этой целью была произведена оптимизация подвески Peugeot 207: передняя независимая подвеска типа «МакФерсон», расширенная колея колес, стальной задний мост с деформируемой поперечной балкой. Мощная и выносливая тормозная система автомобиля внушает доверие. А что касается рулевого управления с адаптивным электрическим усилителем, то оно оказывается настолько же точным на автостраде, насколько удобным и маневренным во время парковки. В сочетании с превосходной жесткостью кузова эти качества создают у Вас ощущение полной безопасности.
Для сохранения оптимальной устойчивости и удобства вождения в опасных ситуациях Peugeot 207 оснащен комплексной тормозной системой, которая объединяет в своем составе несколько функций:
• Антиблокировочная система (ABS) контролирует траекторию движения автомобиля в условиях экстренного торможения.
• система электронного распределения тормозных сил (ref) нового поколения раздельно управляет торможением каждого колеса для обеспечения большей эффективности торможения автомобиля, особенно на поворотах.
• Система помощи при экстренном торможении (AFU) в случае необходимости повышает эффективность тормозной системы.
Система динамической стабилизации ESP* (Electronic Stability Program) добавляет к трем предыдущим функциям еще две дополнительные:
• Противобуксовочная система (ASR) позволя ет избежать пробуксовки колес в случае их слабого сцепления с дорогой, воздействуя на тормозную систему и систему управления двигателем.
• Система динамического контроля курсовой устойчивости (CDS) возвращает автомобиль на заданную Вами траекторию, если компьютер обнаруживает любое проявление недостаточной или избыточной поворачиваемости (конечно, в пределах законов физики).
Кроме того, в Peugeot 207 появились две новые функции, повышающие эффективность системы ESP:
• Адаптивная система ESP (Low Dynamic ESP или LDE) модулирует давление в тормозной системе при повороте в зависимости от скорости Вашего автомобиля с целью коррекции любого отклонения от заданной траектории.
• Расширенная система контроля недостаточной поворачиваемости автомобиля (Understeer Control Logic или UCL) притормаживает несколько колес автомобиля при возникновении недостаточной поворачиваемости.
Добавьте к этим высокотехнологичным системам систему включения дополнительного света фар при повороте*, особенно эффективную в трудных дорожных условиях, а также систему автоматического включения аварийной световой сигнализации при резком замедлении движения для более раннего предупреждения следующих сзади водителей, и Вы поймете, что в области предупреждения опасных ситуаций на дороге Peugeot 207 ничего не делает наполовину.
Новая система стабилизации рулевого управления (SSP)
Peugeot 207 версия RC – первый автомобиль компании Peugeot, оснащенный новой системой стабилизации рулевого управления (SSP). Данная система объединяет функции рулевого электроусилителя и системы динамической стабилизации (ESP). В результате оптимизируются возможности тормозной системы с целью повышения курсовой устойчивости и уменьшения тормозного пути автомобиля.
No comments:
Post a Comment